System Error
- nicholas71
- Posts: 12
- Joined: 23 Apr 2023, 04:41
System Error
Приветствую! Автомобиль OUT XL 2008г 2.4 механика. FULL версия драйвера, Open port 2.0 оригинал. MUT 22031, SDB_E210502
Решил обновить ETACS Оборудование 8637A320. Станая версия 8637A320-C Новая 8637A821-A.
Репрог - успешно. На приборной панели System error. asc off. abs
Ошибки:
U0141 Etacs can тайм аут
U1417 Закодир. данные непр.
C1290 Реж. сохр. ( потеря CAN)
U1415 Код. не завер/ недостаточн. данных
B2206 Ошибка/несовпадение номера шасси
B222C Кодирование не завершено
B2465 с.зажиг
U0100 Простой двиг. CAN
U0121 Таймаут can ABS/ASC
Всего 16 ошибок, которые повторялись.
После удаления ошибок осталось 4
U1417 Закодир. данные непр.
U1415 Код. не завер/ недостаточн. данных
B222C Кодирование не завершено
B2206 Ошибка/несовпадение номера шасси
+ добавилась B2204 Несоотв. закод. данных
Зашел в мут --> репрог --> etacs - обновление установлено.
Зашел в MMCCodingWriter - VIN etacs, Двигателя, абс, панели - совпадает.
С помощью MMCCodingWriter залил свой старый Variant - успешно Сustom - error 0x22
В MUT3 не перестал пускать. Ошибка чтения № шасси /vin не читается. Вбил в ручную. VCI не отвечает.
Перевоткнул провод. Читаю ошибки при помощи MMCCodingWriter - U1417 Закодир. данные непр. dynamic range error. implausible coding data. (сохраненная). Удаляю.
Итог в MUT 3 зайти удалось. Ошибок нет. Приборная панель в норме. Всё работает исправно. Я так понял, что слетел кодинг. Или это не так?
Вопросы уважаемым знатокам. Что прозошло? Что я сделал не так? Как избежать подобных ситуаций? Можно ли при процедуре репрограминга сохранить текущую прошивку через MUT3? Знакомому хотели поставить обновление акпп лансер 10. Хочется обезопасить себя от подобных случаев. Посоветуйте пожалуйста обязательные действия перед запуском репрога. Спасибо.
Решил обновить ETACS Оборудование 8637A320. Станая версия 8637A320-C Новая 8637A821-A.
Репрог - успешно. На приборной панели System error. asc off. abs
Ошибки:
U0141 Etacs can тайм аут
U1417 Закодир. данные непр.
C1290 Реж. сохр. ( потеря CAN)
U1415 Код. не завер/ недостаточн. данных
B2206 Ошибка/несовпадение номера шасси
B222C Кодирование не завершено
B2465 с.зажиг
U0100 Простой двиг. CAN
U0121 Таймаут can ABS/ASC
Всего 16 ошибок, которые повторялись.
После удаления ошибок осталось 4
U1417 Закодир. данные непр.
U1415 Код. не завер/ недостаточн. данных
B222C Кодирование не завершено
B2206 Ошибка/несовпадение номера шасси
+ добавилась B2204 Несоотв. закод. данных
Зашел в мут --> репрог --> etacs - обновление установлено.
Зашел в MMCCodingWriter - VIN etacs, Двигателя, абс, панели - совпадает.
С помощью MMCCodingWriter залил свой старый Variant - успешно Сustom - error 0x22
В MUT3 не перестал пускать. Ошибка чтения № шасси /vin не читается. Вбил в ручную. VCI не отвечает.
Перевоткнул провод. Читаю ошибки при помощи MMCCodingWriter - U1417 Закодир. данные непр. dynamic range error. implausible coding data. (сохраненная). Удаляю.
Итог в MUT 3 зайти удалось. Ошибок нет. Приборная панель в норме. Всё работает исправно. Я так понял, что слетел кодинг. Или это не так?
Вопросы уважаемым знатокам. Что прозошло? Что я сделал не так? Как избежать подобных ситуаций? Можно ли при процедуре репрограминга сохранить текущую прошивку через MUT3? Знакомому хотели поставить обновление акпп лансер 10. Хочется обезопасить себя от подобных случаев. Посоветуйте пожалуйста обязательные действия перед запуском репрога. Спасибо.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Re: System Error
Перед обновлением надо сохранять кодинг. Он слетает при обновлении.
In backup we trust.
- nicholas71
- Posts: 12
- Joined: 23 Apr 2023, 04:41
Re: System Error
После записи вариант кодинга всё решилось. Но кастом так и не хочет записываться. Даже после изменений в варианте - кастом восстанавливается до исходных значений. Сгружаю его, пытаюсь записать - ошибка. Не поддерживающее значение. Как так-то? Ничего не менял - не пишет. Меняю - не пишет. Вариант меняется и записывается в лёт. Подскажите пожалуйста в чем дело?
В последующем перед обновлением етакса необходимо заранее сохранять вариант, кастом и двигатель? Или вариант и кастом?
Потом етакс обновяю, записываю все три когдинга?
Re: System Error
Работаете с блоком ETACS - сохраняете и восстанавливаете Variant и Custom блока ETACS.nicholas71 wrote: ↑17 Jan 2025, 10:22В последующем перед обновлением етакса необходимо заранее сохранять вариант, кастом и двигатель? Или вариант и кастом?
Потом етакс обновяю, записываю все три когдинга?
Вадим (barkl@mail.ru)
- nicholas71
- Posts: 12
- Joined: 23 Apr 2023, 04:41
Re: System Error
Спасибо за ответ!barkl wrote: ↑17 Jan 2025, 14:02Работаете с блоком ETACS - сохраняете и восстанавливаете Variant и Custom блока ETACS.nicholas71 wrote: ↑17 Jan 2025, 10:22В последующем перед обновлением етакса необходимо заранее сохранять вариант, кастом и двигатель? Или вариант и кастом?
Потом етакс обновяю, записываю все три когдинга?
После работы попробовал еще раз прописать кастом. Вывод. После обновления моего етакса кастом кодинг пишется, но с ошибкой 0х22 conditionSNotCorrect. При этом функция активировалась. Не понятно почему


Re: System Error
Если вы обратите внимание, то заметите, что после обновление вашего блока ETACS изменилась длина Custom кодинга. Выложите ваши файлы - те что вы пытаетесь записать, Variant и Custom.
Вадим (barkl@mail.ru)
- nicholas71
- Posts: 12
- Joined: 23 Apr 2023, 04:41
Re: System Error
Сделал сравнение через MUT Coding файлов полученных после обновления ETACS и до обновления. Длина одинаковая

Ссылка на папку с кодингами
https://disk.yandex.ru/d/Z__fN8e0aBmuzw
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Re: System Error
Ниже, для ясности, пронумеровал ваши файлы)
00 - исходные файлы из блока ETACS
01 - измененные в редакторе
02 - файлы из блока полученные после записи и перезагрузки
Запишите ваш измененный файл Variant (#01) в блок ETACS, перезагрузите блок (выкл/вкл зажигание), сохраните полученный файл Custom из блока после перезагрузки (#02). После сравните его с файлом Custom (#01) который вы пытались принудительно записать и с исходным файлом Custom (#00). Внесите необходимые изменения в файл Custom #02 и запишите его в блок (#02-1).
Надеюсь понятно объяснил)
00 - исходные файлы из блока ETACS
01 - измененные в редакторе
02 - файлы из блока полученные после записи и перезагрузки
Запишите ваш измененный файл Variant (#01) в блок ETACS, перезагрузите блок (выкл/вкл зажигание), сохраните полученный файл Custom из блока после перезагрузки (#02). После сравните его с файлом Custom (#01) который вы пытались принудительно записать и с исходным файлом Custom (#00). Внесите необходимые изменения в файл Custom #02 и запишите его в блок (#02-1).
Надеюсь понятно объяснил)
Вадим (barkl@mail.ru)
Re: System Error
P.S.
1. Запись Variant кодинга сбрасывает значения Custom кодинга к значениям по умолчанию
2. Внесение изменений в Variant кодинг, приводит к изменению связанных (настраиваемых ) функций Custom кодинга (если такие имеются).
Нужно не забывать об этих условиях!
1. Запись Variant кодинга сбрасывает значения Custom кодинга к значениям по умолчанию
2. Внесение изменений в Variant кодинг, приводит к изменению связанных (настраиваемых ) функций Custom кодинга (если такие имеются).
Нужно не забывать об этих условиях!
Вадим (barkl@mail.ru)