FAQ по-русски

All about MUT driver
Все о драйвере MUT
андрей28
Posts: 3
Joined: 08 Jan 2020, 10:39

Re: FAQ по-русски

Post by андрей28 » 08 Jan 2020, 13:17

Скиньте реквизиты карты сбербанка и на кого , оплачу .

User avatar
kolyandex
Администратор
Posts: 1292
Joined: 08 Dec 2019, 13:33
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FAQ по-русски

Post by kolyandex » 08 Jan 2020, 13:36

андрей28 wrote:
08 Jan 2020, 13:17
Скиньте реквизиты карты сбербанка и на кого , оплачу .
Напишите мне на почту iam@kolyandex.su
In backup we trust.

андрей28
Posts: 3
Joined: 08 Jan 2020, 10:39

Re: FAQ по-русски

Post by андрей28 » 08 Jan 2020, 13:38

ОК

Opel2003
Posts: 1
Joined: 27 Jan 2020, 20:02

Re: FAQ по-русски

Post by Opel2003 » 27 Jan 2020, 20:20

Добрый вечер! Есть намерение приобрести драйвер номер 3. Для максимальных возможностей по диагностике , используя программу MUT 3. ( Для гаражного автосервиса)
на сколько компов его можно установить? Основной и например резервный комп и два резервных и тд. Нужно ли за это доплачивать?
Если это один комп то если например накрылся жёсткий диск , можно ли восстановить? Бесплатно или платно? Слетела винда, опять же надо платить или нет. В общем какие любые действия будут платными а какие нет?
Я перечитал весь форум и не нашел этих моментов, расскажите поподробней пожалуйста. С УВ.

User avatar
kolyandex
Администратор
Posts: 1292
Joined: 08 Dec 2019, 13:33
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FAQ по-русски

Post by kolyandex » 27 Jan 2020, 23:55

Opel2003 wrote:
27 Jan 2020, 20:20
Добрый вечер! Есть намерение приобрести драйвер номер 3. Для максимальных возможностей по диагностике , используя программу MUT 3. ( Для гаражного автосервиса)
на сколько компов его можно установить? Основной и например резервный комп и два резервных и тд. Нужно ли за это доплачивать?
Если это один комп то если например накрылся жёсткий диск , можно ли восстановить? Бесплатно или платно? Слетела винда, опять же надо платить или нет. В общем какие любые действия будут платными а какие нет?
Я перечитал весь форум и не нашел этих моментов, расскажите поподробней пожалуйста. С УВ.
Напишите мне на почту iam@kolyandex.su, все расскажу.
In backup we trust.

User avatar
alexandr1457
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2019, 07:46

Re: FAQ по-русски

Post by alexandr1457 » 30 Jan 2020, 11:23

Коля добрый день,вчера пробывал вычитать EEPROM с приборки Lancer xxxx801 ,не получилось.адаптер ScanDoc,log сохранил могу отправить

User avatar
kolyandex
Администратор
Posts: 1292
Joined: 08 Dec 2019, 13:33
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FAQ по-русски

Post by kolyandex » 30 Jan 2020, 13:44

alexandr1457 wrote:
30 Jan 2020, 11:23
Коля добрый день,вчера пробывал вычитать EEPROM с приборки Lancer xxxx801 ,не получилось.адаптер ScanDoc,log сохранил могу отправить
Лог не надо, приборка не пишется туда. Какая ошибка была?
In backup we trust.

User avatar
alexandr1457
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2019, 07:46

Re: FAQ по-русски

Post by alexandr1457 » 30 Jan 2020, 14:46

Can't enter bootloader!
Can't enter boot mode

Can't send bin!
Can't enter boot mode

User avatar
kolyandex
Администратор
Posts: 1292
Joined: 08 Dec 2019, 13:33
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FAQ по-русски

Post by kolyandex » 30 Jan 2020, 15:56

alexandr1457 wrote:
30 Jan 2020, 14:46
Can't enter bootloader!
Can't enter boot mode

Can't send bin!
Can't enter boot mode
Какой адаптер? Зажигание включено было?
In backup we trust.

User avatar
alexandr1457
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2019, 07:46

Re: FAQ по-русски

Post by alexandr1457 » 30 Jan 2020, 19:57

адаптер Scandoc,делал на включеном зажигании,пробывал на Lancer и ASX ,приборки xxxxx054 и xxxxx801 результат один и тот же

Post Reply