Page 3 of 34

Re: FAQ по-русски

Posted: 31 Jan 2020, 00:00
by kolyandex
alexandr1457 wrote:
30 Jan 2020, 19:57
адаптер Scandoc,делал на включеном зажигании,пробывал на Lancer и ASX ,приборки xxxxx054 и xxxxx801 результат один и тот же
Я знаю в чем беда. У скандока есть глюк в прошивке, мне они отправляли исправленную,надо долбить их поддержку, либо смотреть на сайте, возможно уже выложили. Написать им, что невозможно произвести запись в Etacs на митсу, что Воронко А. в курсе о чем речь.

Re: FAQ по-русски

Posted: 31 Jan 2020, 04:07
by gredrus
Если человек пользуется их j2534 только, то там есть глюк, а если новой платформой с новым j2534, там уже давно и прошивка и драйвер исправленные.
Вот драйвера последние, под новую прошивку.

https://beta.quantexlab.com/file/J2534Setup_v1.0.3.exe

Re: FAQ по-русски

Posted: 31 Jan 2020, 12:30
by alexandr1457
Работаю новой платформой,о проблеме с J2534 слышал на тот момент программа Writer не писала кодинг в етакс,эту проблему они устранили и всё заработало,на данный момент драйвер работает отлично,по функционалу делает всё кроме чтения eeprom с приборки

Re: FAQ по-русски

Posted: 01 Feb 2020, 05:55
by kolyandex
alexandr1457 wrote:
31 Jan 2020, 12:30
Работаю новой платформой,о проблеме с J2534 слышал на тот момент программа Writer не писала кодинг в етакс,эту проблему они устранили и всё заработало,на данный момент драйвер работает отлично,по функционалу делает всё кроме чтения eeprom с приборки
Перекачайте заново последнюю версию, исправил, мой косяк (ну и немного скандока).

Re: FAQ по-русски

Posted: 01 Feb 2020, 08:24
by alexandr1457
Коля благодарствую,сегодня попробую отпишусь

Re: FAQ по-русски

Posted: 01 Feb 2020, 10:22
by alexandr1457
Коля всё ОК,читает пишет,вот бы ещё на NEC такую фишку

Re: FAQ по-русски

Posted: 01 Feb 2020, 11:22
by kolyandex
alexandr1457 wrote:
01 Feb 2020, 10:22
Коля всё ОК,читает пишет,вот бы ещё на NEC такую фишку
Как будет время займусь.

Re: FAQ по-русски

Posted: 04 Feb 2020, 06:52
by administration
Доброго времени, Николай. Замена Иммо на б/у, шнур miniVCI пойдет, чтение епрома покупать нужно будет, если версия за 8000? Что делать с драйвером при смене компьютера, заново покупать или есть какой-то вариант восстановления?

Re: FAQ по-русски

Posted: 04 Feb 2020, 06:53
by kolyandex
administration wrote:
04 Feb 2020, 06:52
Доброго времени, Николай. Замена Иммо на б/у, шнур miniVCI пойдет, чтение епрома покупать нужно будет, если версия за 8000? Что делать с драйвером при смене компьютера, заново покупать или есть какой-то вариант восстановления?
Замена Иммо на б/у, шнур miniVCI пойдет - да
чтение епрома покупать нужно будет, если версия за 8000 - да, но шнур miniVCI не подойдет
Что делать с драйвером при смене компьютера, заново покупать или есть какой-то вариант восстановления? - ключ убивается, делается новый

Re: FAQ по-русски

Posted: 19 Feb 2020, 00:11
by виктор
Добрый день, а с оригинальным кабелем Mongoose Pro Toyota будет работать?