Page 1 of 2
Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 08 Jan 2020, 10:56
by and8
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, калибровку SAS MMCodingWriter делает аналогично MUT?
На аут-клубе все кто сделал калибровку с помощью MUT, машина начинала ехать ровно. Я сколько не делал, в поведении машины ничего не меняется, калибруется только ноль.
Re: Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 08 Jan 2020, 12:09
by gredrus
А с чего машина должна изменить свое поведение?)) Калибровка и нужна, чтоб показать курсовой системе, где 0, для правильной работы при срыве оси и т.д.
Re: Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 08 Jan 2020, 13:04
by and8
Есть несколько людей на аутклубе, у которых машина поехала как по рельсам после этой процедуры.
На больших авто иногда ставят гидравлический стабилизатор, который возвращает руль в ноль, вот и думал, может электроусилитель должен иметь эту функцию.
Re: Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 08 Jan 2020, 13:35
by kolyandex
and8 wrote: ↑08 Jan 2020, 13:04
Есть несколько людей на аутклубе, у которых машина поехала как по рельсам после этой процедуры.
На больших авто иногда ставят гидравлический стабилизатор, который возвращает руль в ноль, вот и думал, может электроусилитель должен иметь эту функцию.
Эффект плацебо, не более.
Re: Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 08 Jan 2020, 13:40
by gredrus
В идеале на 3 ауте 4вд, на стенде сход/развала, после регулировки, надо сбросить в "0.00", в 3 блоках , SAS, ASC, AWC.
Re: Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 08 Jan 2020, 14:48
by and8
Пробовал специально поездить с отклонением на несколько градусов калибровочного значения, никаких изменений не произошло, ошибок не было. Как утягивало руль на 2-3 градуса в право, так и тянет. Сход развал делал в течении года 4 раза, всегда в разных местах.
Наблюдал через торк за параметрами:
AWC SAS- в этой строке формируется поправочный коэффициент, и блоку AWC все равно откалибровано или нет.
Не подскажете как посмотреть в двух остальных блоках значения?
В арсенале mini vci и elm327.
Re: Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 08 Jan 2020, 16:40
by gredrus
Эти данные не влияют на увод, только углы колёс и резина.
Re: Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 09 Jan 2020, 09:18
by vetik
and8 wrote: ↑08 Jan 2020, 13:04
Есть несколько людей на аутклубе, у которых машина поехала как по рельсам после этой процедуры.
На больших авто иногда ставят гидравлический стабилизатор, который возвращает руль в ноль, вот и думал, может электроусилитель должен иметь эту функцию.
Не путайте датчик положения руля (SAS) и блок электроусилителя (EPS), они никак не связаны и диагностируются как отдельные блоки, SAS предназначен для блока курсовой стабилизации (ESP или ASC) и системы боковой подсветки (AFS).
У EPS свои датчики.
Re: Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 09 Jan 2020, 11:08
by and8
vetik
Не может быть, что дилеры обновляют прошивку EPS и после этого ситуация улучшается?
Ладно бы одному это помогло, так всем кто сделал помогло.
Re: Калибровка SAS (Датчика положения руля)
Posted: 09 Jan 2020, 12:23
by vetik
Думаю, что так и было.
Забейте свой вин код на сайте по отзывным, может вам там должны что то бесплатно поменять.