Возможности
Полная поддержка авто с CAN шиной (диагностика/сервисные операции/обновление ПО)
Полная поддержка авто с k-line (диагностика/сервисные операции/обновление ПО)
Сброс до заводского состояния Lear/Continental ETACS'ов
Смена VIN в иммобилайзере/OSS/ESL (Lancer 10\Outlander 3\ASX\L200 2015+ и подобные)
Смена оригинального VIN в некоторых блоках двигателя (бензин)
Игнорирование ошибок для разрешения сохранения кодинга блоков управления.
Чтение/запись ЕЕПРОМ в приборных панелях (доп опция), прошивка ЭБУ viewtopic.php?f=14&t=281
------------
Плюсы относительно VCI:
Не нужно таскать огромный кирпич.
Работает в 2-10 раз быстрее VCI.
Дешевле китайского клона в 4 раза.
Имеет расширенный функционал, которого нет в оригинальном софте.
Возможности и ограничения
Возможности и ограничения
In backup we trust.
Re: Возможности и ограничения
Ограничения
Не поддерживаются авто, которые не поддерживает оригинальный VCI-Lite, те, где для диагностики используется не к-линия/CAN (старее 2000 года)
----------------------------------------------------------
Из мануала MUT-3
VCI-Lite не поддерживает:
・Коммуникацию не через K-line/CAN
・SWS monitor
・Simulated vehicle speed
Не поддерживаются авто, которые не поддерживает оригинальный VCI-Lite, те, где для диагностики используется не к-линия/CAN (старее 2000 года)
----------------------------------------------------------
Из мануала MUT-3
VCI-Lite не поддерживает:
・Коммуникацию не через K-line/CAN
・SWS monitor
・Simulated vehicle speed
In backup we trust.
Re: Возможности и ограничения
Не актуально с версии 1.4
-----------
Чтобы постоянно не перезагружаться для отключения проверки подписи драйверов на х64 системах, достаточно в командной строке от администратора выполнить "bcdedit.exe /set TESTSIGNING ON"
После перезагрузки на рабочем появится снизу справа надпись про тестовый режим, она в принципе не мешает, поверх окон ее нет.
-----------
Чтобы постоянно не перезагружаться для отключения проверки подписи драйверов на х64 системах, достаточно в командной строке от администратора выполнить "bcdedit.exe /set TESTSIGNING ON"
После перезагрузки на рабочем появится снизу справа надпись про тестовый режим, она в принципе не мешает, поверх окон ее нет.
In backup we trust.
Re: Возможности и ограничения
Здравствуйте ,есть ли возможность смены win в блоках kos паджеро спорт kr/kskolyandex wrote: ↑19 Dec 2019, 07:22Возможности
Полная поддержка авто с CAN шиной (диагностика/сервисные операции/обновление ПО)
Поддержка диагностики и сервисных операций по к-линии.
Сброс до заводского состояния Lear/Continental ETACS'ов
Смена VIN в иммобилайзере
Смена оригинального VIN в некоторых блоках двигателя
Игнорирование ошибок для разрешения сохранения кодинга блоков управления.
Чтение/запись ЕЕПРОМ в приборных панелях Nippon Seiki MB91F223
------------
Плюсы относительно VCI:
Не нужно таскать огромный кирпич.
Работает в 2-10 раз быстрее VCI.
Дешевле китайского клона в 4 раза.
Имеет расширенный функционал, которого нет в оригинальном софте.
Re: Возможности и ограничения
Такие команды есть, надо проверять. Если есть желание попробовать, напишите на почту iam@kolyandex.su
In backup we trust.
Re: Возможности и ограничения
Подскажите, есть ли возможность корректировать одометр? Купил цветную приборку и хотел бы записать свои данные.