Пинание CVT на ASX 2.4
Moderator: kolyandex
-
- Posts: 6
- Joined: 17 Aug 2022, 09:40
Пинание CVT на ASX 2.4
Всем привет.
Появилась такая проблема как пинание коробки на небольших скоростях 20-50 км/ч. Автомобиль ASX 2016 год, 2.4 , Америка, пробег 60 к км.
Что имеется ввиду - едешь, бросил газ или тормозишь, потом начинаю давить на газ - и происходит пинок, а не плавный подхват. На скоростях выше все нормально, претензий нет. Что бы пинка не было, или он бы был небольшим надо ОЧЕНЬ плавно давить на газ.
Появились симптомы после смены аккума, а точнее - разрядился зимой, меня прикурили, завелся, все ок. Заказал новый аккум, через неделю поменял, и после этого стал замечать такую работу коробки.
В момент прикуривания мой моб.телефон стоял на зарядке на шнурке в авто, после прикуривания он потух и не включался, помогла разборка телефона и передергивание батарейки.
Это я все к чему - может в момент прикуривания был скачек напряжения , сбросились настройки на блоке CVT.
Может кто сталкивался с таким, или подскажет куда копать.
Появилась такая проблема как пинание коробки на небольших скоростях 20-50 км/ч. Автомобиль ASX 2016 год, 2.4 , Америка, пробег 60 к км.
Что имеется ввиду - едешь, бросил газ или тормозишь, потом начинаю давить на газ - и происходит пинок, а не плавный подхват. На скоростях выше все нормально, претензий нет. Что бы пинка не было, или он бы был небольшим надо ОЧЕНЬ плавно давить на газ.
Появились симптомы после смены аккума, а точнее - разрядился зимой, меня прикурили, завелся, все ок. Заказал новый аккум, через неделю поменял, и после этого стал замечать такую работу коробки.
В момент прикуривания мой моб.телефон стоял на зарядке на шнурке в авто, после прикуривания он потух и не включался, помогла разборка телефона и передергивание батарейки.
Это я все к чему - может в момент прикуривания был скачек напряжения , сбросились настройки на блоке CVT.
Может кто сталкивался с таким, или подскажет куда копать.
-
- Posts: 6
- Joined: 17 Aug 2022, 09:40
Re: Пинание CVT на ASX 2.4
Пользовался год назад MMCodingWriter _2.3
Сегодня пробовал зайти, не вышло. Тот же ELM адаптер, тотже ноут, х.з.
Может это поможет
JA4AP3AW3GZ048435
202208171705
8637A647
86203205980940086B007802C42601030F00B5AA5380DA20CD41F960EA009A82E9A8212F2510010900002026852100000000
из kon файла.
Сегодня пробовал зайти, не вышло. Тот же ELM адаптер, тотже ноут, х.з.
Может это поможет
JA4AP3AW3GZ048435
202208171705
8637A647
86203205980940086B007802C42601030F00B5AA5380DA20CD41F960EA009A82E9A8212F2510010900002026852100000000
из kon файла.
-
- Posts: 6
- Joined: 17 Aug 2022, 09:40
Re: Пинание CVT на ASX 2.4
ETACS 8637A647
ENGINE 1860C815
SAS 8651A174
CVT 8631B498
METER 8100C054
ENGINE 1860C815
SAS 8651A174
CVT 8631B498
METER 8100C054
Re: Пинание CVT на ASX 2.4
В базе репрогов для вашего ЭБУ CVT обновлений нет. Можно попробовать сбросить обучение CVT (не путать со сбросом калибровочных данных!!!).
Вадим (barkl@mail.ru)
-
- Posts: 6
- Joined: 17 Aug 2022, 09:40
Re: Пинание CVT на ASX 2.4
Первая же ссылка выдает
Сброс памяти CVT до заводских параметров
1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной.
2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары) — зачем это, не понятно, но на всякий выполняем.
3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса.
4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса.
5) Перемещаем рычаг АКПП в положение «N» на 2 (две) минуты (используйте секундомер — и накиньте 2-3 секунды сверху).
6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение «D» на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху).
7) Завершаем процесс — переводим рычаг АКПП в положение «Р» отпускаем тормоз, выключаем машину.
Я прав , вы это имеете ввиду ?
Сброс памяти CVT до заводских параметров
1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной.
2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары) — зачем это, не понятно, но на всякий выполняем.
3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса.
4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса.
5) Перемещаем рычаг АКПП в положение «N» на 2 (две) минуты (используйте секундомер — и накиньте 2-3 секунды сверху).
6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение «D» на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху).
7) Завершаем процесс — переводим рычаг АКПП в положение «Р» отпускаем тормоз, выключаем машину.
Я прав , вы это имеете ввиду ?
Re: Пинание CVT на ASX 2.4
Ниже процедура описанная в Mitsubishi ASX Service Manual & Body Repair Manual, MY 2017
INITIALISATION PROCEDURE
1.Move the selector lever to the P range and turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position. Then, connect M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Turn the ignition switch to the "ON" position, and then move the selector lever to the R range.
3.Depress the accelerator pedal while depressing the brake pedal. (Engine stops.) Use the M.U.T.-III special function to execute "Reset (item No.1: Control learning value)" while holding them in applied position.
4.Set the selector lever to the P range.
5.Turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position, and then wait for ten seconds.
6.Turn the ignition switch to the "ON" position. Execute the special function "CVT oil degradation level (item No.1: Clear CVT oil degradation level)" on the M.U.T.-III to delete a CVT fluid deterioration level.
INITIALISATION PROCEDURE
1.Move the selector lever to the P range and turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position. Then, connect M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Turn the ignition switch to the "ON" position, and then move the selector lever to the R range.
3.Depress the accelerator pedal while depressing the brake pedal. (Engine stops.) Use the M.U.T.-III special function to execute "Reset (item No.1: Control learning value)" while holding them in applied position.
4.Set the selector lever to the P range.
5.Turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position, and then wait for ten seconds.
6.Turn the ignition switch to the "ON" position. Execute the special function "CVT oil degradation level (item No.1: Clear CVT oil degradation level)" on the M.U.T.-III to delete a CVT fluid deterioration level.
Вадим (barkl@mail.ru)
-
- Posts: 6
- Joined: 17 Aug 2022, 09:40
Re: Пинание CVT на ASX 2.4
А подскажите , надо ли выполнять 6 пункт.
В мануале написано - ЦЕЛЬ После замены узла вариатора и узла гидроблока необходимо инициализировать их серийный номер и полученное значение. Процедура инициализации описана ниже.
Масло я то не менял , по Carfax замена была на пробеге 18 к.миль, сейчас у меня 36 к.миль
Я так понимаю 6 пункт об этом - item No.1: Clear CVT oil degradation level)" on the M.U.T.-III to delete a CVT fluid deterioration level.
пункт № 1: Очистить уровень износа масла CVT)" на M.U.T.-III, чтобы удалить уровень износа жидкости CVT.
В мануале написано - ЦЕЛЬ После замены узла вариатора и узла гидроблока необходимо инициализировать их серийный номер и полученное значение. Процедура инициализации описана ниже.
Масло я то не менял , по Carfax замена была на пробеге 18 к.миль, сейчас у меня 36 к.миль
Я так понимаю 6 пункт об этом - item No.1: Clear CVT oil degradation level)" on the M.U.T.-III to delete a CVT fluid deterioration level.
пункт № 1: Очистить уровень износа масла CVT)" на M.U.T.-III, чтобы удалить уровень износа жидкости CVT.
-
- Posts: 6
- Joined: 17 Aug 2022, 09:40
Re: Пинание CVT на ASX 2.4
Был на оф. сервисе.
Ошибок по коробке нет , по двигателю нет.
Индекс износа масла CVT 3200.
Пунктов что бы сбросить настройки коробки нет вообще в MUT 3.
Скорее всего дилерский MUT 3 заточен под Европу , а так как у меня Америка, часть функций не доступна.
И вообще, електрик так себе , в прошлом году хотел активировать ДХО , то он тоже не увидел данных настроек , в итоге сам через ELM и программу MMCodingWriter_2.3 сам активировал, отключил сигнал от ремня безопасности...
Коробка так и пинается, надо очень плавно педалью газа реагироватть, как по мне это не нормально на таком маленьком пробеге.
Кстати , сервисмены катались на моем автомобиле, ну им типа норм. Мне, после рабочего авто Honda Civic 2019, тоже кстати на вариаторе, не нравится такая робота варика. Очень похоже на спорт режим на Civic, но даже там плавнее работа варика.
Ошибок по коробке нет , по двигателю нет.
Индекс износа масла CVT 3200.
Пунктов что бы сбросить настройки коробки нет вообще в MUT 3.
Скорее всего дилерский MUT 3 заточен под Европу , а так как у меня Америка, часть функций не доступна.
И вообще, електрик так себе , в прошлом году хотел активировать ДХО , то он тоже не увидел данных настроек , в итоге сам через ELM и программу MMCodingWriter_2.3 сам активировал, отключил сигнал от ремня безопасности...
Коробка так и пинается, надо очень плавно педалью газа реагироватть, как по мне это не нормально на таком маленьком пробеге.
Кстати , сервисмены катались на моем автомобиле, ну им типа норм. Мне, после рабочего авто Honda Civic 2019, тоже кстати на вариаторе, не нравится такая робота варика. Очень похоже на спорт режим на Civic, но даже там плавнее работа варика.